Предварительная консультация по телефону

Дата создания: 25.11.2010
Дата обновления: 11.04.2011
Когда можно позвонить, прежде чем приезжать и платить, и посмотреть, как пойдет работа

 

В процессе данной беседы и консультант, и клиент получают возможность убедиться в конструктивности будущей работы. Консультант выясняет, что вы в кабинете намерены "приобрести" (и возможно ли это предложить вам в той форме, в какой вы хотели бы это купить), а вы окончательно убеждаетесь – тот ли это специалист, с которым лично вы сможете продуктивно и комфортно работать над вашей проблемой.
 

Важные моменты и условия работы

В ходе предварительной телефонной консультации вас, как правило, попросят "сформулировать свой заказ". То есть – подумать и попробовать выразить словами: что бы вы хотели изменить в вашей жизни, в чем разобраться, на какие вопросы найти ответы, обратившись за консультацией? Если проще – то представьте, что вы уже побывали на приеме. И вышли из кабинета, приобретя некую информацию, некие знания, сведения о вашей личности, проблеме, ситуации и т.п., которые вы далее намерены использовать как некий, скажем так, инструмент для решения тех или иных ваших проблем. Что вы потом хотите сделать с помощью этого "инструмента"? Выяснить это хотя бы в первом приближении необходимо для того, чтобы на основном приеме у вас по возможности не было никаких неожиданностей, разочарований, фрустраций и т.п.


 

Предварительная консультация по телефону осуществляется бесплатно.  Вы просто звоните по любому из контактных номеров примерно за 4-6 дней до предполагаемой встречи.
 

Возможные плюсы такого метода

  • достаточная оперативность
  • возможность определиться с ожиданиями и перспективами работы без предварительной поездки в кабинет
  • если мы договорились в результате такой беседы о приеме, то на приеме сразу приступим к непосредственной работе с вашими проблемами
  • предварительное собеседование по телефону проводится бесплатно
  • вы сохраняете достаточную конфиденциальность

Возможные минусы такого метода

  • иногда трудно говорить о собственных проблемах по телефону, не зная и не видя собеседника
  • иногда номер бывает недоступен для переговоров
  • иногда клиенту сложно выбрать время или возможность и поговорить по телефону так, чтобы никто не слышал и никто не мешал
  • телефонная связь, особенно мобильная, не всегда бывает надежна, к тому же придется платить сотовому оператору за длительный (20-30 минут) разговор

Заказы «Электронного доктора», наиболее подходящие к статье:
Я хочу найти выход
Я хочу найти помощь
Я хочу найти совет
Я хочу научиться искать выход
Я хочу определиться с поиском помощи
Я хочу определиться с поиском совета
Я хочу освободиться от проблем
Я хочу перестать делать ошибки
Я хочу перестать искать смысл жизни
Я хочу перестать испытывать стресс

Темы: консультация по телефону, о нашей работе .

Логин

Пароль

Запомнить