Конференция 30, план-тезис

Дата создания: 18.02.2019
Дата обновления: 18.02.2019

Тема неоднозначная и требует написания целой книги, хотя таких книг написано очень много.
В самой теме множество парадоксов.
Парадокс первый: Знание - сила, а сила есть – ума не надо.
Парадокс второй (чем измерять).
Парадокс третий – огромное количество близких терминов, которые нередко путают между собой (Ум; знания; рассудок; сознание; интеллект, способность мышления, рационального познания, а ещё: разумение, понимание; проницательность; дальновидность; догадливость; интуиция; провидение; прозорливость; ясновидение.

– определения: Интелле́кт или ум — качество психики, состоящее из способности приспосабливаться к новым ситуациям, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой.
Интеллект (от лат. Intellectus - понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Или способность к осуществлению процесса познания и эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач.

Ум; знания; интеллект – особенности работы мозга человека. До настоящего времени (как это ни парадоксально) не определились, где этот ум находится: как правило, недооценивается сложность строения и функционирования нервной системы (Душа; компьютер и т. п.).
Информация и знания.
Примыкающее к этой теме понятие знание часто подменяют понятием информация, а последнему дают излишнее расширение (информационная сущность вселенной). Однако информация - это то, чем забивают компьютерную память, а знания - это то, что использует человек.
Энциклопедические и университетские знания.
Измерение интеллекта. Попыток много, часто это оценки экспертов-экзаменаторов, проводящих собеседования или различные псевдообъективные тесты.

Виды интеллекта:
Это владение логикой и чаще математической. Способность понимать актуальные законы физики. Умение осознанно пользоваться грамматическими, юридическими и прочими природными или человеческими законами.
Эмоциональный интеллект. Это эмоциональное восприятие знаний, способность обработки информации на бессознательном уровне. Степень объективности не определяется сознанием, ощущением приятное - неприятное или чувством прекрасного. От того, что мы обычно называем искусство до красоты математических формул, инженерных решений и научных «озарений».
Социальный интеллект. В 1937 году Г. Оллпорт связывал социальный интеллект со способностью высказывать быстрые, почти автоматические суждения о людях, прогнозировать наиболее вероятные реакции человека. Социальный интеллект, по мнению Г. Оллпорта, — особый «социальный дар», обеспечивающий гладкость в отношениях с людьми, продуктом которого является социальное приспособление, а не глубина понимания. Это психоаналитическая функция цензуры. И не имеет отношения к рассудочной деятельности, но само формирование цезуры как бы предполагало подмену разума.
Интеллект животных. Часто говорят о задатках такового. Отделить интеллект и инстинкты у человека не просто, а у животных, особенно в природе?
Машинный интеллект. Много шума из ничего. Интеллект программиста, задающий дальнейшее развитие программы.

Прогностическое мышление
Логическое мышление
Аналитическое мышление
Эвристическое мышление.
Мифическое мышление.
Стохастическое мышление.
Дорога переменной ширины. В зависимости от направления движения приведёт либо к тупику с названием «точка зрения», либо к новым горизонтам познания.


Заказы «Электронного доктора», наиболее подходящие к статье:
Я хочу быть настоящей женщиной
Я хочу быть настоящим мужчиной
Я хочу быть нормальным
Я хочу быть нужной
Я хочу быть нужным
Я хочу быть уверенным
Я хочу быть хорошей матерью
Я хочу быть хорошим отцом
Я хочу быть хорошим человеком
Я хочу быть человеком

Темы: самооценка, скайп-конференции в Мастер-классе.

Логин

Пароль

Запомнить
Забыли пароль?